Не знаем как вы, а мы просто обожаем разглядывать рекламные кампании брендов. Отличие этой — в том, что перед нами вовсе не рождественская РК (она, полагаем, будет позже), но совершенно летнее приключение с участием юной звездочки Кирнан Шипки.
В главных ролях, помимо «новой Сабрины», появляются 26-летний режиссер Кристиан Коппола (фамилия обязывает, правда?) и сумочка Fendi. Кампания, названная #BaguetteFriendsForever, была снята в прекрасном городе Риме.
Кирнан и Кристиан — кстати, ходят слухи, что парочка встречается — делают в ней не менее вечные, чем сам город, вещи. А именно: бросаю монеты в фонтан на площади Треви, фотографируются со статуями и катаются на скутере Vespa.
Всем, кому уже не хватает лета и солнца, посвящается.