Традиционно 13 марта в Великобритании отмечается праздник веселья и юмора — День красного носа. В этом году британский бьюти-бренд масс- и
Видео посвящено лимитированной помаде Red Nose Red. В забавном ролике Дэвид Уоллиамс сделал пародию на трех самых узнаваемых супермоделей — Роузи Хантингтон-Уайтли, Кару Делевинь и Синди Кроуфорд. А Кейт, в свою очередь, призвала всех поклонниц бренда купить новую помаду Red Nose Red. «Пожалуйста, купите эту помаду, нанесите ее на нос, на щеки, примерьте клоунский образ и помогите нам собрать деньги», – с такими словами обратилась модель в видеоролике.
Стоимость красной помады составит 5,49 фунтов стерлингов, из которых 1,67 будут направлены в благотворительный фонд.