Вокалистка хорошо известной в России группы No Doubt Гвен Стефани однажды решила круто изменить свою карьеру. Фактически порвав с музыкантами, она записывает сольные альбомы, снимается в кино и создает модную одежду…
Свой дебютный сольный альбом Гвен Стефани с гордостью называет арт-проектом. Это и немудрено, ведь к работе над созданием бессмертных треков приложила руку чуть ли не половина музыкальной Америки. Начиная с давнишнего друга певицы бас-гитариста родимой группы No Doubt Тони Кэнала и до совершенно разных по стилю работы музыкантов, например Dr Dre, The Neptunes или New Order. Разумеется, не обошлось и без вездесущей Линды Перри, которая, надо сказать, вообще пишет музыку чуть ли не для каждого второго музыканта в Штатах (но это, говорят, страшная тайна).
На резонный вопрос поклонников, чего же действительно следует ждать, певица отвечает интригующе, но мало понятно: «Я полна идей и всяких штучек. И все, что в альбоме, это нечто феноменальное».
Едва начав одно дело, Гвен почувствовала в себе силы заняться еще и другим, и третьим. (Очевидно, сказалось многолетнее сидение взаперти, в форматных рамках одной группы.) Так, ей пришла в голову мысль дебютировать в большом кино. Случай подвернулся сам собой: сам Мартин Скорсезе предложил Стефани сыграть в своем новом фильме «Авиатор», правда, роль второго плана. Процесс съемок Гвен в целом пришелся по душе, тем более что площадку ей пришлось делить не с кем попало, а со звездами первой величины: Леонардо Ди Каприо и двумя знаменитыми Кейт — Бланшетт и Бекинсейл. Единственное, что смутило начинающую актрису, это повышенное внимание режиссера к ее имиджу. Дело в том, что Стефани нужно было сыграть незначительную, но ключевую для понимания картины роль — популярную в Голливуде 30-х годов актрису Джин Харлоу.
Джин часто сравнивали с Мэрилин Монро (обе актрисы были роковыми соблазнительницами, обе рано ушли из жизни). Гвен же, не желая ни на кого походить, всеми силами пыталась добиться того, чтобы визажисты оставили ее в покое. Она умоляла не истончать ей губы и не подводить глаза, как это было модно три четверти века назад. Дескать, какой должна быть ее героиня, она знает не понаслышке: просмотрела пару десятков фильмов с участием Харлоу и знакома с двумя вариантами ее биографии. Однако Скорсезе был непреклонен, и Стефани пришлось смириться с образом.
Правда, чтобы хоть как-то утешить себя, певица дала жару на церемонии Video Music Awards MTV. По старой памяти группа No Doubt продолжает собирать призы на самых престижных музыкальных церемониях, и ее вокалистка появилась в Майами. Гвен была в голубом бюстье от Louis Vuitton, ярко-красной обтягивающей юбке с черными кружевами и с живой розой, небрежно заколотой в волосах. Все были сражены наповал. И это при том, что многим уже давно было известно о пристрастии Гвен к красивым вещам и ее дизайнерских начинаниях, весьма успешных.
Дело в том, в витринах лос-анджелесских бутиков в 2003 году появились вещи из персональной коллекции певицы. То немногое, что было сшито по идеям Стефани, было окрещено ею веселенькой аббревиатурой LAMB. Love, Music, Angel и Baby — это четыре слова-талисмана, которые она непременно использует в своих песнях.
У Гвен есть еще одна причина чувствовать себя на высоте: это счастливая семейная жизнь.
«Замужество заставило меня почувствовать себя настоящей леди. Как только я побывала в подвенечном платье, окружающие начали по-другому ко мне относиться».
Брак с лидером группы Bush Гэвином Россдейлом длится уже много лет. Пара воспитывает троих детей.
Можно, конечно, удивляться новому витку в карьере Гвен. Но для певицы он вполне естествен. В ее жизни было многое. И комплексы из-за узкого голосового диапазона, которые она преодолела, начав брать уроки вокала. И первые пробы в никому не известной музыкальной группе ее брата Эрика (ныне процветающего аниматора). И трагическая гибель друга, одного из участников No Doubt. И неудача, постигшая первый альбом группы, который вышел одновременно с легендарным сборником Nevermind («Нирвана»). И новая музыкальная волна, вынесшая ее на берег славы. И множество любовных романов, побудивших Гвен на творческие подвиги…
В прошлом году Гвен и ее хороший и давний друг Фарелл Уильямс стали судьями седьмого сезона знаменитого шоу The Voice, кроме того, Гвен планирует начать работу над третьим сольным и над новым альбомом No Doubt. Что ж, желаем ей творческих успехов и новых идей! Так держать, Гвен!