Спустя несколько дней после празднования своего 16-летия, Лила Грэйс Мосс-Хэк, единственная дочь супермодели Кейт Мосс и издателя Джефферсона Хэка, была объявлена лицом Marc Jacobs Beauty. Неплохой подарок.
О том, что именно Лила стала лицом линии косметики Марка Джейкобса (к слову, большого друга Кейт Мосс, так что выбор, вероятно, сделали неслучайно), было объявлено в Instagram.
После того как об этом рассказал аккаунт Marc Jacobs Beauty, снимками поделилась и сама Лила. Пока в профиле наследницы всего три фотографии, но, что-то нам подсказывает, скоро их будет намного больше.
«Красота, спокойствие, терпение и доброта Лилы сделали этот проект еще более особенным, чем я мог себе представить. С каждым новым снимком я видел, что она легко и грациозно попадала в заданный образ. Спасибо, Лила, за то, что ты стала частью всего этого. А твоих родителей я хочу поблагодарить за то, что позволили мне работать с их прекрасной дочерью», — прокомментировал один из снимков Джейкобс.
Стоит отметить, что это первый шаг Лилы в мир по-настоящему высокой моды. До этого она снималась в кампании британского бренда Braid Bar, который, конечно, не идет ни в какое сравнение с Marc Jacobs. Кажется, Лили-Роуз Депп и Кайе Гербер стоит поволноваться.