Рекламные кампании нижнего белья заточены на сексуальность и пробуждение инстинктов. В этом нет ничего удивительного, особенно когда речь идет о брендах для мужчин и женщин вроде Calvin Klein: подход, рисующий красивую картинку пары, которая вот-вот займется сексом, работает здесь лучше, чем что-либо другое.
Даже активная пропаганда феминизма и лозунги о необходимости снижения объективации женского, в первую очередь, а затем и мужского тела не убедили дизайнеров в обратном. Стоит ли с этим бороться и можно ли вообще здесь что-то изменить — вопрос, который интересует многих. Но лично нам кажется, что подобные фото должны продолжать существование.
По этому поводу мы вспомнили семь самых сексуальных пар, которые когда-либо принимали участие в кампаниях с пометкой "underwear".
Содержание
1. Кейт Мосс и Марк Уолберг
Calvin Klein (1992)
2. Фредди Юнгберг и Наталья Водянова
Calvin Klein (2006)
3. Дэвид и Виктория Бекхэм
Armani (2009)
4. Ева Мендес и Джейми Дорнан
Calvin Klein (2009)
5. Кори Бонд и Валерия Авдеева
Michael Kors (2011)
6. Крис Ветмор и Клара Вестлер
Björn Borg (2012)
7. Алекс Лундквист и Рианна тен Хакен
Hugo Boss (2013)