В рамках презентации коллекции H&M Modern Essentials сезона весна-лето 2016 футболист Дэвид Бекхэм появился в новой рекламной кампании бренда. По традиции Бекхэм примерил футболки, брюки, блейзеры и свитшоты классических оттенков, которые характеризуют стиль современного мужчины, живущего по законам большого города. Автором съемки стал итальянский fashion-фотограф Марио Сорренти.
Важной составляющей кампании в этот раз оказался и мини-фильм Фредрика Бонда, в котором Дэвид прогулялся по улицам Лиссабона и с удивлением обнаружил, что все — от швейцаров и постояльцев отеля до бабушек и скейтеров — одеты точно так же, как он. "Я всегда отлично провожу время на рекламных съемках для H&M. Они действительно понимают мой стиль и мое чувство юмора", — признался Бэкс, тем самым подтверждая, что его сотрудничество со шведским модным гигантом будет долгим и плодотворным.