Делать добро – модно

120311_1637_11

Осень — время нового гардероба. А московский сентябрь обещает быть теплым. Холщовая shopping bag остается незаменимым аксессуаром во время изнурительного шопинга.
Эта осень предлагает вам несколько вариантов последнего. Все варианты — возможность помочь. Деньги от продажи полностью или частично идут на благотворительность.

Вы можете поддержать инициативу H&M и Юнисеф проекта All For Children и приобрести творение компании совместно со шведским дизайнером Кассандрой Родин, которое поступило в продажу в августе, или приобрести июньский вариант, изготовленный с Ловизой Бурфитт в рамках этого же проекта.

Также вы можете обзавестись модным аксессуаром и поддержать проект «Whatever it takes». Организация, которая совместно с благотворительным фондом 21st Century Leaders Foundation уже не первый год привлекает именитых дизайнеров и селебрити для участия в арт-проекте. За время существования проекта, более 600 ведущих дизайнеров, звезд спорта, музыки, кино и телевидения поставили свои имена под различными арт-объектами. Собрано более 3 млн долларов.

Интернет-магазин проекта (http://shop.whateverittakes.org) предлагает обзавестись сумкой с принтом от дизайнера Дианы Вон Фюрстенберг. В стильном принте угадывается лицо автора — культовой персоны мира моды.

Там же вы можете приобрести shopping bag от Хайди Клум. Зеленый цвет сумки вернет вас в лето, а жизнеутверждающий девиз «Make a difference, it starts with you» не позволит хандрить осенью.

Донна Каран осталась верна себе и сделала черную сумку. Стильная, простая, она легко впишется в любой ансамбль.

А Лили Ален предложила очень близкую нам тему. Яркая, розовая, очень девичья сумка сразу выделит вас из толпы.

Все сумки выпущены ограниченными коллекциями и средняя стоимость каждой — 20 долларов. Средства от продажи направляются на благотворительность.

Если же вдруг вы не успеете обзавестись модным удобным аксессуаром, не жалейте. Есть много способов помочь, а делать добро — модно всегда.