Дела сердечные: «Бюстье» представили новую рекламную кампанию

gfh

Женское сердце — хрупкий сосуд любви и мудрый советчик. Стоит к нему прислушаться, как ложное исчезает и на свет проступает истина.

Научиться жить в гармонии с сердцем, найти короткий путь к любви и счастью — актуальная тема в преддверии Дня всех влюбленных и 8 Марта. И именно ей посвящена новая рекламная кампания российского бельевого бренда «Бюстье».

Вдохновением для рекламного концепта послужила картина Red Curve американского художника-минималиста Элcворта Келли. Его творчество — это анализ пространства, поданного сквозь призму простоты и минимализма. Созерцание абстрактных форм стирает шаблонное восприятие и позволяет открыть мир, полный ясности, лаконичности. И настоящей любви.

Женское сердце — простая форма, которую легко понять и принять. Освобожденное ее от чужих советов и мнений, оно находит свою идеальную половинку. Дарит безграничную любовь — к себе, к своему избраннику и к тем деталям, которые делают женщину  смелой и свободной. И позволяют ей уверенно идти по жизни.