Звезды и гости на вечеринке InStyle Charity Beauty Bar в ЦУМе

greyson-joralemon-186357-unsplash

В ЦУМе состоялась знаменитая вечеринка журнала InStyle — InStyle Beauty Bar, которая ежегодно собирает на одной площадке все самое новое и интересное из мира красоты. В этом году  мероприятие прошло оригинальном формате и получило название InStyle Charity Beauty Bar.

Гости первого этажа главного модного универмага столицы получили уникальную возможность услышать персональные рекомендации от самых красивых и знаменитых людей Москвы. На один вечер знаменитости стали beauty-консультантами в корнерах лучших косметических брендов. Они помогали подбирать необходимые косметические средства,  делились своими секретами красоты и, конечно же, с удовольствием фотографировались со всеми желающими.

Часть средств от продаж косметики за этот вечер пошли на оплату лечения врожденного порока сердца четырехлетней Иры Лоскутовой, подопечной благотворительного фонда «Линия Жизни» – партнера мероприятия. По результатам продаж в этот вечер ЦУМ передаст в фонд 5,5 млн. рублей.

Кроме того, на вечеринке ведущие beauty-марки — Acqua Di Parma, Burberry, Clarins, Clé de Peau Beauté, Dior, Dolce&Gabbana, Giorgio Armani, Jo Malone London, La Mer, PRO FUMUM ROMA, Sensai, Sisley, YSL — представили свои новинки.

Елена Кулецкая и итальянский  парфюмерный бренд Acqua di Parma познакомили гостей с линией Blu Mediterraneo.

Марка Burberry с помощью Ирены Понарошку представила новую коллекцию губной помады Burberry Kisses.

В корнере Clarins Аврора и Игорь Чапурин продемонстрировали посетителям ЦУМа новинки декоративной косметики и ухода, а в студии Clarins гостям делали экспресс-макияж и мини-процедуры для лица Skin Time.

Марка Clé de Peau Beauté вместе со своим звездным консультантом Яной Чуриковой представили гамму средств ухода за кожей.

Ведущим консультантом французского дома Dior в этот незабываемый вечер  стала Рената Литвинова, которая рассказала гостям о инновационной туши Diorshow и стойком лайнере для бровей.

Объединившись с  роскошным итальянским брендом Dolce & Gabbana, энергичная и обаятельная Маргарита Митрофанова  демонстрировала революционные продукты Dolce&Gabbana Beauty.

Равшана Куркова подбирала покупательница идеальный оттенок из палитры теней Giorgio Armani Eye.

Английский парфюмерный бренд Jo Malone London пригласил супружескую пару Константина и Алину Крюковых помочь каждому гостю создать уникальный и индивидуальный аромат.

Команда лучших экспертов бренда La Mer во главе с Андреем Малаховым и Татьяной Веденеевой познакомили клиентов ЦУМа с главной новинкой сезона — восстанавливающим тонирующим флюидом SPF 30 — must-have этого лета.

Бренд нишевой парфюмерии Pro Fumum Roma провел индивидуальные консультации для гостей, а также розыгрыш призов при помощи звездного консультанта Юлии Ковальчук.

Ольга Кабо и бренд SENSAI рассказали все об антивозрастном уходе за кожей.

А Катерина Волкова поделилась секретами летнего макияжа, используя косметику марки Sisley.

Бренд Yves Saint Laurent представил летнюю коллекцию макияжа, заручившись помощью и экспертным мнением Ольги Шелест и Светланы Ивановой.

В инновационной фотостудии InStyle благодаря технологии Social Mirror гости могли сделать свой золотой портрет и мгновенно распечатать фотографию, а также получить ее по электронной почте и запостить в социальные сети, используя  хэштег #InStyleCharityBeautyBar.

Параллельно в атриуме на первом этаже ЦУМа прошел закрытый коктейль для vip-гостей и знаменитостей, который посетили Рената Литвинова, Ольга Шелест, Аврора, Игорь Чапурин, Екатерина Волкова, Равшана Куркова, Алена Ахмадуллина, Светлана Ходченкова и многие другие знаменитости.

Александр Рогов

Аврора

Влад Лисовец

Анна Русска, Олег Тарнопольский, Милана Королева

Алиса Гребенщикова

Екатерина Ходченкова

Женя Малахова

Маргарита Лиева

Мария Ивакова, Ваня Васильев, Анита Бхоумик

Мария Железнякова

Константин Гайдай

Катя Добрякова