В ЦУМе состоялась знаменитая вечеринка журнала InStyle — InStyle Beauty Bar, которая ежегодно собирает на одной площадке все самое новое и интересное из мира красоты. В этом году мероприятие прошло оригинальном формате и получило название InStyle Charity Beauty Bar.
Гости первого этажа главного модного универмага столицы получили уникальную возможность услышать персональные рекомендации от самых красивых и знаменитых людей Москвы. На один вечер знаменитости стали beauty-консультантами в корнерах лучших косметических брендов. Они помогали подбирать необходимые косметические средства, делились своими секретами красоты и, конечно же, с удовольствием фотографировались со всеми желающими.
Часть средств от продаж косметики за этот вечер пошли на оплату лечения врожденного порока сердца четырехлетней Иры Лоскутовой, подопечной благотворительного фонда «Линия Жизни» – партнера мероприятия. По результатам продаж в этот вечер ЦУМ передаст в фонд 5,5 млн. рублей.
Кроме того, на вечеринке ведущие beauty-марки — Acqua Di Parma, Burberry, Clarins, Clé de Peau Beauté, Dior, Dolce&Gabbana, Giorgio Armani, Jo Malone London, La Mer, PRO FUMUM ROMA, Sensai, Sisley, YSL — представили свои новинки.
Елена Кулецкая и итальянский парфюмерный бренд Acqua di Parma познакомили гостей с линией Blu Mediterraneo.
Марка Burberry с помощью Ирены Понарошку представила новую коллекцию губной помады Burberry Kisses.
В корнере Clarins Аврора и Игорь Чапурин продемонстрировали посетителям ЦУМа новинки декоративной косметики и ухода, а в студии Clarins гостям делали экспресс-макияж и мини-процедуры для лица Skin Time.
Марка Clé de Peau Beauté вместе со своим звездным консультантом Яной Чуриковой представили гамму средств ухода за кожей.
Ведущим консультантом французского дома Dior в этот незабываемый вечер стала Рената Литвинова, которая рассказала гостям о инновационной туши Diorshow и стойком лайнере для бровей.
Объединившись с роскошным итальянским брендом Dolce & Gabbana, энергичная и обаятельная Маргарита Митрофанова демонстрировала революционные продукты Dolce&Gabbana Beauty.
Равшана Куркова подбирала покупательница идеальный оттенок из палитры теней Giorgio Armani Eye.
Английский парфюмерный бренд Jo Malone London пригласил супружескую пару Константина и Алину Крюковых помочь каждому гостю создать уникальный и индивидуальный аромат.
Команда лучших экспертов бренда La Mer во главе с Андреем Малаховым и Татьяной Веденеевой познакомили клиентов ЦУМа с главной новинкой сезона — восстанавливающим тонирующим флюидом SPF 30 — must-have этого лета.
Бренд нишевой парфюмерии Pro Fumum Roma провел индивидуальные консультации для гостей, а также розыгрыш призов при помощи звездного консультанта Юлии Ковальчук.
Ольга Кабо и бренд SENSAI рассказали все об антивозрастном уходе за кожей.
А Катерина Волкова поделилась секретами летнего макияжа, используя косметику марки Sisley.
Бренд Yves Saint Laurent представил летнюю коллекцию макияжа, заручившись помощью и экспертным мнением Ольги Шелест и Светланы Ивановой.
В инновационной фотостудии InStyle благодаря технологии Social Mirror гости могли сделать свой золотой портрет и мгновенно распечатать фотографию, а также получить ее по электронной почте и запостить в социальные сети, используя хэштег #InStyleCharityBeautyBar.
Параллельно в атриуме на первом этаже ЦУМа прошел закрытый коктейль для vip-гостей и знаменитостей, который посетили Рената Литвинова, Ольга Шелест, Аврора, Игорь Чапурин, Екатерина Волкова, Равшана Куркова, Алена Ахмадуллина, Светлана Ходченкова и многие другие знаменитости.