Компания Faberlic создала глобальный прецедент — впервые в истории косметическая марка запустила собственный бренд couture.
Премьерный показ первой коллекции Faberlic Couture сезона осень-зима 2019/20 состоялся на главном подиуме Недели моды в Гостином дворе 22 марта. Топовые российские модели, работающие на мировых подиумах, прилетели в Москву на один день, чтобы принять участие в шоу.
Faberlic Couture воплощает все грани современной женщины — она сильная, сексуальная, умная, ценит эксклюзивность и не хочет быть похожей на других. Эту идею претворил в жизнь фэшн-директор Faberlic Андрей Бурматиков.
Дизайн-команда марки переосмыслила древние символы: так, узелковый орнамент, который появился тысячелетия назад, стал на тончайших комбинезонах принтом — он выглядит татуировкой на женском теле.
А полем для многозначных вышивок стали брючные костюмы актуальных силуэтов, статуарные платья для красных ковровых дорожек и дерзкие мини. Над всеми орнаментами работала международная команда художников-иллюстраторов.
Ткани — например, шелковый жаккард с ламе — создавались на одной из самых респектабельных мануфактур Италии специально для Faberlic Couture.
Другие вручную расшивались в индийском Мумбае и в российском Павловском посаде, где до сих пор можно найти носителей традиционных техник кутюрного декора — бисерных вышивок люневильским крючком по фатину, шитья гладью и вышивки кашемиром в сутажной технике. Почти вся коллекция создана вручную.
Приобрести эксклюзивные предметы можно будет только по предварительному заказу в формате ателье couture. Сообщается, что коллекция станет отправной точкой для новой премиальной линии Faberlic Premier, которая появится в продаже осенью 2019.