Бренд выпускает коллекцию в знак осознанного отношения к профилактике рака груди. Часть вырученных средств от продажи Vans переведет организации CoppaFeel!.
Vans с гордостью представляет коллекцию, выпущенную в честь месяца осведомленности о раке молочной железы. Цель проекта – не только напомнить молодежи о важности обследования груди и ранней диагностики, но и показать всю красоту и внутреннюю силу тех, кого коснулась эта болезнь.
Начиная с 1 октября 2019 года бренд переведет организации CoppaFeel! не менее 200 000 долларов от общей выручки с продаж коллекции Vans Breast Cancer Awareness.
CoppaFeel! – британская благотворительная организация, занимающаяся вопросами осведомленности о раке молочной железы, которая продвигает идею раннего выявления болезни и всячески призывает лучше заботиться о себе и своем теле.
«Идея создания подобной коллекции родилась под впечатлением от ежегодного некоммерческого фестиваля Festifeel, который в этом году примет у себя легендарный House of Vans, в Лондоне. Программа мероприятия призвана не только прославить молодёжную культуру, музыку или искусство, но и стать образовательной платформой в области профилактики рака», – поделилась Диандре Фуэнтес, дизайнер обуви Vans.
Дизайн обуви, одежды и аксессуаров коллекции по-разному обыгрывает изображение груди. Изображение женщин всех форм и рас демонстрирует, как болезнь может поразить каждого вне зависимости от внешнего вида и происхождения.
Дизайнеры также использовали культовый паттерн Vans Checkerboard, исполнив его в нюдовых оттенках как жест поддержки тем, у кого диагностирован рак молочной железы.
Помимо обуви, в коллекцию вошли куртка с накладными карманами, черная кепка с надписью “You got this”, где цвет букв имитирует разные по цвету типы кожи, рюкзак, носки, а также футболки и пуловеры в нарочито мужском стиле, призванные привлечь к проблеме внимание мужской аудитории.