Пиарить своего любимца и зарабатывать лайки в социальных сетях сейчас в тренде. Помните, зимой мы рассказывали о бультерьере Невилле, который стал звездой рекламной кампании Marc Jacobs, или знаменитой кошке Карла Лагерфельда, Шупетт, которая выпускает косметику и зарабатывает больше, чем некоторые люди. Вот и на этот раз прославить своего четвероногого друга решила и эпатажная певица Леди Гага.
Французский бульдог по кличке Эйша уже стала не меньшей в Интернете знаменитостью, чем сама певица. В марте этого года у Эйши появился собственный Instagram-аккаунт @missasiakinney, подписчиками которого являются уже более 120 тысяч пользователей, а не так давно Эйша стала «лицом» бренда Coach. Первый промо-снимок с участием домашнего питомца Леди Гаги, сделанный рукой гуру фэшн-фотографии Стивеном Мейзелом, был опубликован в итальянском Vogue.
«Я так горда сообщить, что Эйша Кинни стала лицом и звездой Coach в этом сезоне», — написала Леди Гага в свое микроблоге.
Также стало известно, что певица планирует заняться выпуском линии модных аксессуаров для собак, а также серией премиум-кормов для животных.