В самом начале весны компания Reebok подготовила оригинальный подарок всем поклонницам бренда: в сотрудничестве с российским креативным рекламным агентством Stoyn компания выпускает партию скульптурного мороженого в форме кроссовок.
Проект приурочен к старту продаж лимитированной сезонной серии Spirit, в основе которой лежит силуэт знаменитых высоких кроссовок Freestyle HI. Модель появилась в 1982 году в качестве первых женских кроссовок для аэробики и сейчас является иконой уличной моды. Freestyle HI сочетают в себе целеустремленность, дух большого города и непередаваемое ощущение свободы.
Обновленная линейка кроссовок выполнена в мягкой пастельной палитре, включающая в себя ванильный, бледно-розовый, фиалковый и мятный цвета.
Кроме того, с 13.03-15.03 и 20.03-22.03 всем покупателям в московских магазинах Reebok в ТРЦ «Европейский», ТД «Манеж», ТЦ «МЕГА Белая Дача» и питерском магазине Reebok Classic ТД «Галерея» будет предложено угощение в форме кроссовка Reebok Classic, разработанное Stoyn.
Помимо Freestyle HI, серия Spirit включает классическую повседневную модель Classic Leather в столь же нежных оттенках желтого и розового. Пастельная палитра кроссовок Reebok Classic подарит девушкам ощущение весенней свежести и бесконечной женственности, что особенно важно в начале самого романтичного времени года.