О чем они думали, когда это создавали? Как им в голову вообще пришла такая идея? На какую аудиторию они рассчитывают?
Не то чтобы провокационные, но безусловно важные вопросы мы теперь будем задавать регулярно самым разным маркам. Первый в очереди — бренд ювелирных украшений и изделий из кожи Konele. А точнее — его генеральный директор Роман Ионанов.
Содержание
Где, как и когда появился ваш бренд?
Бренд Konele появился в 2008 году, когда мы решили, что хотим создавать качественные и красивые вещи разных ценовых категорий. Тогда собралась команда единомышленников, которые одинаково ясно и четко представляли себе, как это будет выглядеть.
Мы понимали, что конкуренция очень большая, но знали, на что идем, и были уверены в успехе, потому что отдавали себе отчет в том, что можем делать многие вещи лучше, чем другие.
И сейчас, спустя годы, мы можем сказать, что наши ювелирные изделия и наши изделия из кожи — одни из самых лучших и качественных на рынке. Производится все в Италии, плюс, мы не используем искусственную кожу и недрагоценные металлы.
Что отличает бренд от конкурентов?
Во-первых, ценовая политика. У многих брендов вещи подобного уровня стоят в разы дороже. Мы же клиентоориентированы, поэтому дорожим каждым нашим покупателем, и для нас очень важно, чтобы клиент к нам вернулся и рассказал о нас. Поэтому мы держим такие цены.
Также мы используем очень качественные и дорогостоящие материалы: кожа нильского крокодила, кожа американского аллигатора, кожа ската и так далее, золото и драгоценные камни очень высокого качества. Ну, и, конечно, сама идея аксессуаров, цветовая гамма — абсолютно на любой вкус.
Какие тренды вам близки, а какие не очень?
Мы считаем, что самое главное — это все же классика. Конечно, мы следим за модными тенденциями, но классический стиль наблюдается во всех наших вещах.
Если вы обратите внимание на наши аксессуары, то увидите, что у нас, как правило, нет кричащих расцветок, за исключением, может быть, одной обложки для паспорта (ее очень любят все девушки, это ярко-розовый цвет). Наши цвета — это черный, коричневый, бордовый, синий, темно-зеленый, бежевый, голубой.
Нам не близки леопардово-тигровые принты, огромные драгоценные камни без изюминки, обилие ярких элементов и стремление благодаря этому выделиться из толпы. Мы считаем, что классический стиль — как одежде, так и в аксессуарах — всегда будет на первом месте.
Не страшно использовать натуральную кожу в век, когда все борются за отвественное потребление?
Скорее нет, чем да. Потому что искусственная кожа, или как ее еще называют экокожа, н довольно часто бывает плохого качества. Трескается, портится, облезает. С кожей, которую используем мы, таких проблем нет и не будет.
У каждого вида товара есть своя аудитория, и у нашей кожгалантереи она своя. Это люди и среднего, и высокого достатка, которые знают толк в вещах такого уровня и понимают, что они покупают и зачем. Это ведь не только очень качественный аксессуар для себя, но и подарок отличный.
Мы ориентируемся на тех людей, которые не покупают искусственные материалы. Поэтому и страха у нас нет. Мы можем гарантировать, что наша продукция из экзотической кожи имеет сертификат СИТЕС (Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения).
С чего лучше начать знакомство с брендом?
У Konele два подразделения: это изделия из кожи и драгоценности. Конечно, у нас есть флагманские товары, которые уже знают и полюбили многие.
- Во-первых, это наши кошельки, которые особенно под Новый год пользуются популярностью.
- Во-вторых, это наши бабочки — потрясающей красоты украшение из белого золота с драгоценными камнями. Они шикарно смотрятся, и это один из лучших подарков для девушки к любому празднику.