На Неделе высокой моды Париже, где дизайнеры являются самыми настоящими иконами стиля, прошла осеннее-зимняя презентация коллекций, наряды которых были украшены разнообразными элементами декора: стеклярусом, бисером, блестками, стразами, пайетками и пр.
Одним из самых ожидаемых стал показ ливанского дизайнера Elie Saab. Из года в год он создает практически идентичные платья, которые поражают своей красотой. Вот и в этом году модельер оправдал ожидания публики на все сто процентов. Из тонкого материала он смог создать весьма сложные, но в то же время воздушные наряды, о которых мечтают не только маленькие девочки, но и взрослые женщины, ведь платье от Elie Saab — настоящее произведение искусства.
Сшитые из органзы легкие и струящиеся наряды насыщенных синих и глубоких мускатных оттенков выглядели достаточно нежно. Модельер искусно декорировал вышивкой и различными элементами декора ,по форме напоминающие ветки деревьев и листиков, платья бледно-розовых и пепельных оттенков. Желая поддержать тематику времени года, стилисты продлили ее в макияже и прическах так, что модели имели некое сходство с мрачными, грустными лесными царицами.
Над мейкапом Elie Saab работала команда известного французского визажиста Тома Пешо, Первоклассные мастера вложили в показ все свои силы: только такой профессионал, как Пешо, мог сделать трагичный макияж одновременно и нежным, и плавным.
На лица прекрасных манекенщиц был нанесен тонкий слой светлого тонального средства. Неестественные черты удалили и замаскировали с помощью консилера, а жирный блеск скрыли бесцветной пудрой. Румяна нежного персикового оттенка сконтурировали и придали лицам моделей аккуратные и выразительные черты.
Базой для мейкапа послужил тот же золотой оттенок, которым были украшены наряды моделей. Для выразительности глаз Том Пешо в макияже использовал стиль cat-eyes. Сначала визажист нанес на подвижное веко кремовые тени золотого оттенка, затем, копируя контур игривого кошачьего глаза, по черте роста верхних ресниц — шоколадные. Таким образом, вырисовалась весьма внушительная, но мягкая стрелка.
На край линии нижнего века Том нанес карандаш кофейного цвета и растушевал его границы по линии роста ресниц, чтобы получился эффект смоки айс. Закончить образ моделей помог золотой глиттер на внутренних уголках глаз и нюдовая матовая помада.