Молодая марка Maison Kitsune с каждым днем набирает популярность не только в Европе, но в России.
Слово kitsune с японского означает «лиса». А лисы в японской мифологии обладали многими способностями, в том числе они могли менять облики и проживать несколько жизней. Вот и ультрамодный бренд имеет несколько таких лиц.
Maison Kitsune — продолжение французского рекорд-лейбла Kitsune, специализирующийся на электронной музыке. В 2002 году, вдохновившись парижским шиком, музыкант Жильда Лоэк совместно с талантливым дизайнером Масая Куроки и лондонской дизайн-компанией Abäke создали «лисицу». Стоит отметить, что многогранная команда Maison Kitsune развивает не только модное и музыкальное направление. Два года назад открылось Cafe Kitsune в Токио, а в прошлом году — в Париже.
Бренд Maison Kitsune уникален смешением моды и музыки. В одежде марки то и дело возникают новые концепции и направления.
Где купить? Первая часть новой женской и мужской коллекции Maison Kitsune уже появилась в brandshop.ru и в оффлайн-магазине на Петровском бульваре,21.