В 2015-м году знаменитой стеклянной бутылочке Coca-Cola исполняется 100 лет. За это время бутылка с оригинальным дизайном превратилась в настоящую поп-икону и источник вдохновения для культовых фигур современного искусства.
Сегодня 90 % населения Земли знают контурную бутылку Coca-Cola и легко опознают ее на ощупь даже в темноте. Свой праздник юбилярша отметит с большим размахом, объединив миллионы людей со всего мира и пригласив «в гости» звезд настоящего и прошлого: Элвиса Пресли, Рэя Чарльза, Мэрилин Монро, Энди Уорхола и др.
Старт торжественным мероприятиям будет дан на официальной церемонии в Художественном музее Атланты, в городе, где был создан легендарный напиток Coca-Cola. Именно там впервые прозвучит музыкальная композиция Nobody Like You в исполнении молодого канадского певца Франческо Ятса, которая будет сопровождать все мероприятия юбилейного года, звучать в рекламных роликах, теле- и радиопрограммах, посвященных контурной бутылке.
Здесь же, с 28 февраля по 4 октября, можно будет посетить выставку «Бутылка Coca-Cola: американская икона столетия», на которой собраны наиболее выдающиеся произведения искусства, посвященные контурной бутылке. На выставке, состоящей из четырех частей, будут представлены как произведения Энди Уорхола и других классиков поп-арта, так и работы современных дизайнеров, художников и фотографов.
В год столетия контурной бутылки также пройдет глобальная маркетинговая кампания Coca-Cola Kissed By. Лицами кампании станут Элвис Пресли, Мэрилин Монро и Рэй Чарльз, запечатленные с бутылками Coca-Cola в руках.
Идея акции родилась из знаменитого высказывания Энди Уорхола: «Главный эффект популярности Coca-Cola заключается в ее демократичности. Президент пьет точно такую же Coca-Cola, как и ты. Нельзя за бОльшие деньги купить лучшую Coca-Cola. Она всегда и для всех одинаково хороша. И для тебя, и для президента».
В марте этого года лимитированным изданием выйдет книга под названием Kiss The Past Hello, посвященная бутылке Coca-Cola. Более 200 современных художников, фотографов, дизайнеров и иллюстраторов участвовали в отборочном конкурсе, дающем право стать одним из ее авторов. Победители, отобранные авторитетным жюри, представили в ней свои фантазии на тему столетнего юбилея бутылки Coca-Cola.