Весь следующий сезон две звезды, две супермодели — Кейт Мосс и Лара Стоун — будут представлять бренд Balenciaga. Кейт и Лара снялись в чувственной фотосессии гуру фэшн-фото Стивена Кляйна, который смог с точностью передать энергетику каждой из моделей. До этой съемки модели не были знакомы, да и времени на долгие разговоры у них не было. И это неспроста. По замыслу креативного директора модного дома, Александра Ван, в основе идеи рекламной кампании лежит «таинственный разговор чувственных, но при этом загадочных женщин, которые являются воплощением стиля Balenciaga».
«Для рекламной кампании осень-зима 2015 я хотел совместить двух легендарных моделей, который смогут сыграть разные роли, каждая из которых уникальна, но при этом они могут быть идеальным дуэтом. Я думаю, Кейт и Лара вместе смогут показать провокацию, чувственность и непредсказуемость», — поделился с журналистами креативный директор модного дома Александр Ван.
Судя по снимкам, которые мы можем наблюдать, этого удалось достичь. Рекламная кампания получилась завораживающей и очень откровенной.