Игра контрастов: осенне-зимняя рекламная кампания Pinko

c3fa0e378b695c3bb4e20ea2f84be7b2

Одна из весомых фигур в искусстве и fashion-фотографии Гарри Пеккинотти, выступивший автором рекламной съемки Pinko, отразил на романтичных ретро-снимках, напоминающих старый полароид, основную концепцию коллекции итальянского бренда сезона осень-зима 2015.


Воплощением новой концепции Pinko стали топ-модели – Кенза Фурати и Камилла Д’Альфонсо, которые олицетворяют стиль идеальной девушки Pinko – современный, романтичный, немного спортивный и в меру гламурный.

Стирая границы между повседневными и вечерними вещами, креативный директор Pinko Катерина Негра комбинирует юбку из парчи и кроссовки Shine Shine Baby, расшитые пайетками и стразами.

Кружево предлагается носить днем, а хлопковые юбки и костюмы мужского кроя – вечером, все ближе подходя к концепции женственности, легкости и сексуальности.

Последнее отлично передал фотограф Гарри Пеккинотти, мастер эротических съемок, самыми известными из которых стали два календаря Pirelli 1968 и 1969 годов.