S.Pellegrino, компания по производству минеральной воды, являющейся воплощением итальянского образа жизни и синонимом высокой кухни по всему миру, презентовала новую лимитированную серию, посвященную культовому изданию о моде Vogue Italia. Уже сегодня бутылку с особенной этикеткой можно встретить в лучших ресторанах мира.
Франка Соццани, главный редактор Vogue Italia с 1988 года, автор книг о моде и искусстве, общественный деятель.
Проект является частью глобальной кампании Italian Talents, направленной на поддержку и создание синергии между S. Pellegrino и итальянскими брендами, знаменитостями, символизирующими стиль, инновации и культуру. Ранее в рамках кампании, запущенной в 2010 году, на этикетке S.Pellegrino появлялись узоры дома моды Missoni, изображение золотого ожерелья Bvlgari 60-х годов и образ великого итальянского тенора, маэстро Лучано Паваротти.
Новый дизайн этикетки – демонстрация сотрудничества двух амбассадоров итальянской культуры и стиля жизни. Бутылку знаменитой во всем мире воды S. Pellegrino украсила специальная этикетка, придуманная Франкой Соццани, главным редактором журнала Vogue Italia и одной из самых влиятельных женщин в мире моды.