О намерениях двух совершенно непохожих обувных брендов придумать что-то вместе мы узнали из официальных пресс-релизов еще в начале января, но с весенним отступлением холодов об этой новости уже успели позабыть.
Несколько недель назад Никки Хилтон взбудоражила Интернет, опубликовав у себя в твиттере фотографию новых сапожек из овчины. Подпись к фотографии гласила, что оплот ее любви, «валенки» в звездочках — и есть результат сотрудничества UGG и Jimmy Choo. Мнения модного сообщества разделились. Одни сочли эту затею нелепой, обувь уродливой, а фотографию поддельной. Другие радостно сделали «ретвит» и затаили дыхание в ожидании официальной информации.
Буквально недавно слухи, наконец, подтвердились. На сайтах www.jimmychoo.com и www.uggaustralia.com можно сделать предзаказ любой из пяти моделей «Чуггов». Стоимость — от 595 до 795 долларов США.
Напомним, в прошлом Jimmy Choo уже работал с H&M и Hunter. В результате сотрудничества с масс-маркет брендом одним из главных преимуществ обуви и сумок стала их цена. А отличительной чертой легендарных внедорожных сапог в видении Джимми Чу стала маскировка резины под крокодиловую кожу.