Рекламная кампания сети магазинов женского белья “Бюстье” осень-зима 2018-19 — таких бюстов вы еще не видели.
На что мужчина обращает внимание при первом взгляде на женщину? Даже если он уверяет, что на глаза, то, скорее всего, глаза эти чуть ниже шеи. Так уж устроены мужчины: их привлекает женская грудь, и ничего с этим поделать они не могут.
В “Бюстье” отлично знают, что хорошо подобранный бюстгальтер может положить начало как безумному роману, так и самой романтичной на свете истории любви.
Впрочем, надежная поддержка груди необходима и тем, кто не намерен фокусироваться на мужских взглядах. Ведь бюстгальтер в числе прочего позволяет женщине чувствовать себя комфортно и уверенно, где бы она ни находилась.
В основе концепции новой рекламной кампании “Бюстье” сезона FW 2018/19 лежит легкая и ироничная игра слов.
Бюсты великих людей послужили отличным фоном для утонченных кружевных, выразительных спортивных и подчеркнуто соблазнительных комплектов из осенне-зимней коллекции брендов Mysticite, Croisette и Vendetta.