Deichmann представили летнюю коллекцию и новый лукбук

stella-de-smit-516872-unsplash

Deichmann является ведущей маркой на немецком и европейском рынке. Бренд регулярно сотрудничает со звездами и представителями мирового шоу-бизнеса, привлекая их для съемок в рекламных кампаниях и к созданию собственных капсульных коллекций. В последние годы были представлены совместные проекты Deichmann с PussycatDolls, Sugababes, Синди Кроуфорд, а а также Холли Берри ( актриса эксклюзивно для Deichmann разработала «капсулу» 5th AvenuebyHalleBerry).

В новом летнем лукбуке бренд Deichmann обратился к теме морского побережья, семейным уикендам за городом и прогулках с друзьями. Настроение лукбука, снятого в различных уголках Бразилии, полностью соответствует стилистике самой коллекции, которую можно описать тремя словами: воздушность, легкость и простота.

Элегантные, изящные модели отличают актуальные модные детали, контрастирующие с простыми чистыми линиями и формами. Холщевые слипоны с яркими принтами, эспадрильи с декором из контрастной шнуровки, остромодные сандалии на высокой платформе, морские босоножки на танкетке, флуоресцентные минималистичные лодочки и балетки с ненавязчивой перфорацией – это лишь неполный список обращающих на себя внимание моделей из женской линии Deichmann.

Выполненные из кожи, замши, нубука и хлопка, каждая из них смотрится эффектно и утонченно, отражая в целом довольно минималистичный, «комфортный» характер коллекции. Вместо нарочитых украшений и аксессуаров внимание привлекают перфорированные узоры, искусно исполненные на элегантном кружеве, грубоватом сизале, легком холсте или тончайшей коже.

Новая коллекция уже представлена во всех магазинах бренда Москвы и Санкт-Петербурга.