А что, если все мы сделаем это прямо сейчас? Именно такой вопрос задает новая рекламная кампания CALVIN KLEIN. И сама же дает на него ответ.
«В душе все мы сталкиваемся с одинаковыми страхами. Не слишком ли меня мало? Не слишком ли меня много? Может, меня не слышно? Или я слишком откровенен?», — пишут представители бренда CK, анонсируя новую кампанию.
Она — вполне в духе времени — призывает людей быть открытыми и искренними, свободно и бесстрашно самовыражаться, позволить миру увидеть их незащищенными, без фильтров.
Кампания «Я ГОВОРЮ СВОЮ ПРАВДУ В #MYCALVINS» представляет знаменитостей, рассказывающих свои собственные истории своими собственными словами. И предлагает другим людям во всем мире делать то же самое.
Каждый из участников — настоящий катализатор культурных перемен. Каждый обладает уникальным талантом, и каждый — это сила, с которой нельзя не считаться. В первой части истории приняли участие певец Шон Мендес, актер Ной Сентинео, певицы Билли Айлиш и Чика Ораника.
Автором снимков выступил Марио Сорренти, а за видеоролики отвечал Джон Линдстром.