В Sublime by Bosco в ГУМе прошел коктейль в честь выставки Don’t Crack Under Pressure швейцарского авангардного часового бренда TAG Heuer. «Не сдаваться под натиском» — именно так переводится название креативной инсталляции, выражающей новую тональность TAG Heuer.
Экспозицию, воплотившую новую концепцию TAG Heuer, собрались посмотреть любители больших скоростей и дерзких решений – друг бренда актриса Юлия Снигирь, телезвезды Андрей Малахов, Антон Комолов, Марина Ким, Аврора и Александра Глотова, актрисы Елена Захарова, Анна Скиданова, Полина Филоненко, Рената Пиотровски, певица Юлия Волкова и многие другие. Генеральный директор TAG Heuer в России и СНГ Олег Кайдалов и коммерческий директор Sublime by BOSCO Наталия Комендантова рассказали о новой тональности TAG Heuer и ценностях бренда. Также они представили знаковые часовые модели TAG Heuer, связанные с автоспортом. Перед гостями выступила модная рок-группа IOWA, исполнившая оглушительно заводные композиции в стиле «нового TAG Heuer», которые собрали немалую часть посетителей ГУМа.
Приглашенные могли оценить две новые уникальные модели часов от TAG Heuer – Carrera McLaren MP4 – 12C (Calibre 49, Annual Calendar Flyback — лимитированная коллекция из 1000 экземпляров) и Carrera Calibre 1887 McLaren 1974 Edition на каучуковом ремешке с рисунком в виде протектора шины и лого McLaren на задней крышке (лимитированная коллекция из 1974 экземпляров). Среди экспонатов был и гигантский гоночный шлем, войдя в который можно было представить себя за штурвалом гоночного болида и пережить ощущения пилота, знающего цену сотым долям секунды. Эти ощущения усиливали граффитисты, выписывавшие на глазах гостей колоритные образы с треков. В центре площадки располагался автомобиль Porsche 911 Turbo S, чья гоночная эстетика близка дерзкому духу TAG Heuer.
Гости коктейля, как и все посетители выставки, проходящей до 31 октября, имели возможность выиграть часы TAG Heuer Carrera. Для этого необходимо было сфотографировать композицию, передающую главные ценности бренда — скорость, дерзость, успех, – и выложить фото в Instagram с хеш-тэгом #dontcrackunderpressure. Победитель конкурса будет объявлен не позднее 30 ноября 2014 года.