На выставке Faces & Laces-2018, которая пройдет 18 и 19 августа в парке Горького, британский косметический бренд Lush расскажет о самом главном. С бьюти-уклоном, разумеется.
На Faces & Laces-2018 бренд Lush расскажет о своих последних разработках в сфере продуктов, не нуждающихся в упаковке. В проработке экспозиции будут задействованы переработанные материалы, а элементы внутри расскажут еще больше о том, что происходит сейчас с нашей планетой, мотивируя людей объединиться в борьбе с лишней упаковкой и мусором.
Известно, что при разработке каждого продукта Lush делает упор на свежие ингредиенты, органические фрукты и овощи, эфирные масла. Марка активно борется за права человека и животных, а также поддерживает различные группы активистов и следит за тревожными климатическими изменениями.
Важно и то, что на выставке будут представлены эксклюзивные продукты, которых нет в основном ассортименте компании.
“Черепаха на нашем стенде символизирует морских животных (в том числе и черепах), которые очень страдают от загрязнения мирового океана”, — говорят в Lush.
Проголодавшиеся морские черепахи по ошибке принимают фрагменты выброшенного пластика за еду. Во Всемирный день океанов компания Lush ввела в свой постоянный ассортимент новую бомбу-желе в виде черепашки, в которой прячутся пластинки из агар-агара, которые изображают океанский мусор.
Представители бренда убеждены, что только прикладывая совместные усилия, действуя в кооперации с людьми неравнодушными, возможно добиться по-настоящему впечатляющих результатов. И мы с ними абсолютно согласны. Присоединяйтесь!