11 декабря в объединенном пространстве московских ресторанов Turandot и Casta Diva состоялось крупнейшее мероприятие для индустрии российского digital-маркетинга 2015 года — Digital Елка. По традиции вечеринка позволила совместить приятное с полезным: обзавестись новыми знакомствами в профессиональной сфере, пополнить лист контактов, а заодно отлично провести время.
Программа мероприятия включала живое фортепьянное выступление солиста группы Tesla Boy Антона Севидова, интерактивные "тронные залы" короля и королевы, digital-загадки от принцессы Турандот, отдельные комнаты от ведущих игроков индустрии и многое другое. Хэдлайнерами вечеринки стали популярный российский электронный музыкант Mujuice и кумир танцполов начала 2000-х DJ List.
"Возможно, это было наше лучшее мероприятие. Нам удалось создать отличный коктейль из светского приема очень высокого уровня, "выставки достижений digital-хозяйства" и разудалой техно-вечеринки, поэтому каждый из гостей мог получить то, что хотел", — говорят организаторы.
Команда агентства Roden-Media: Александр Кулагин, Елена Михайлова, Денис Романовский и Мария Белова
Предновогоднюю вечеринку посетили более тысячи гостей — сотрудники крупнейших агентств, площадок и брендов. Среди них были замечены и представители агентства Roden-Media (StyleNews.ru и VodaBereg.ru).
Как проходило самое масштабное мероприятие в индустрии российского digital-маркетинга смотрите прямо сейчас в нашем фотоотчете.
Благодарим школу-студию визажа K.WHITE и лично Ольгу Иванову, Екатерину Локтионову и Викторию Мухитдинову за бьюти-образы сотрудниц Roden-Media.
Константин Андрикопулос и Ольга Цыпкина
Наталья Синдеева
Антон Севидов