Американская актриса Мишель Уильямс уже не первый год сотрудничает с модным Домом. В новой рекламной кампании Louis Vuitton осень-зима 2014-2015 Мишель демонстрирует две легендарные сумки — Capucines и Lockit. Модель Capucines представлена в несколько новых оттенках — небесно-голубом, нежно-розовом и темно-синем. Сумку Lockit можно будет выбрать черную с отделкой из кожи питона или цвета «бежевая галька».
Помимо аксессуаров звезда фильма «7 дней и ночей с Мэрилин» демонстрирует одежду из дебютной осенне-зимней коллекции креативного директора Дома Николя Гескьера. Созданный Мишель образ напоминает эпоху Твигги и 60-е, а лаконичное платье А-силуэта не отвлекает от главной темы фотосессии — сумки.
Автором фотосессии стал именитый фотограф Питер Линдберг. Ему удалось точно передать чувственность Мишель. По его словам, баланс силы и хрупкости сделали актрису посланницей бренда.