Шотландский бренд Barrie Knitwear выпустил свою первую коллекцию ready-to-wear, в которую вошли 20 моделей из высококачественного кашемира. Лицом рекламной кампании стала звезда фильмов «Белоснежка: Месть гномов» актриса Лили Коллинз, а автором лукбука выступил креативный директор модного дома Chanel Карл Лагерфельд.
Выбрав лицом компании 25-летнюю актрису и добавив цвета, Barrie Knitwear оживил мир кашемира, вдохнул в него новую жизнь, внеся ноты очарования девичей скромности. Коллекция заиграла другими красками.
С 9 по 14 июня коллекция будет представлена в самом известном парижском магазине Colette, а уже 15 июня на улице Сен-Оноре,380 запланировано открытие первого бутика бренда.
Напомним, что в 2012 году компания Barrie Knitwear оказалась под угрозой закрытия из-за финансовых трудностей. Модным домом Chanel было принято решение о выкупе бренда, с которым он сотрудничал более 25 лет, чтобы сохранить возможность создавать высококачественный трикотаж, играющий важную роль в коллекциях прет-а- порте.