Приглашать возрастных моделей в рекламу своих изделий становится трендом. Следом за модными домами Céline, Saint Laurent и Dolce&Gabbana, бренд Kate Spade пригласил Айрин Апфель сняться в рекламной кампании своих аксессуаров.
Икона стиля, дизайнер интерьеров и одежды, бизнесвумен, путешественница и одна из самых экстравагантных женщин, 93-летняя Айрис, стала лицом весенне-летней коллекции аксессуаров американского бренда. Съемку провела небезызвестная Эмма Саммертон.
На фото Апфель запечатлена в своих культовых круглых очках, шелковой блузке с огромным бантом и небрежно накинутом пиджаком в полоску.
На другом рекламном снимке Апфель сидит на скамейке в парке рядом с 22-летней супермоделью, «ангелом» Victoria’s Secret — Карли Клосс. Айрис сменила темные цвета, теперь на ней — яркие зеленые брюки, пудровое пальто и красная сумка с элегантно повязанным шейным платком.
Что ни говори, но Айрис вызывает уважение. Далеко не каждая женщина в таком возрасте может выглядеть и работать на все сто процентов.