Bed selfie: в постели с Дэвидом Бекхэмом, Джеймсом Франко и другими горячими красавцами

franco_00

Мода — особа странная и непоследовательная. Еще пять лет назад никто и не слышал об Instagram, люди делали фотографии, чтобы распечатать их для семейного альбома или повесить на холодильник, но в 2010 году все изменилось — мир стал одержим самолюбованием, а без слова "селфи" в настоящее время не обходится ни одно упоминание той или иной знаменитости в прессе.

Селфи — виртуальное доказательство нашей привлекательности, оригинальности, успешности. Ведь именно эти качества обычно мы хотим излучать, щелкая себя на камеру. Разумеется, себяшками делятся и медийные персоны, жаждущие славы и признания, в частности звезды пускают поклонников не просто в свою жизнь, но и в постель.

Не успев проснуться, многие селебрити хватают свои гаджеты и сами для себя устраивают фотосессию, снимками из которой позже делятся с фолловерами. И если раньше подобными кадрами делились только девушки, то сейчас bed selfie не составит труда обнаружить и у мужчин.

Дэвид Бекхэм, Джастин Бибер, Иен Сомерхолдер, Льюис Хэмилтон… Именитые красавцы не упускают возможности продемонстрировать интернет-пользователям свои накаченные тела, прикрытые легкими простынями.

Содержание

Дэвид Бекхэм


Джастин Бибер


Льюис Хэмилтон

Иен Сомерхолдер

Лиам Нисон

Закари Куинто

Коди Симпсон


Крис Браун


Зейн Малик

Джеймс Франко

Но, пожалуй, самым большим любителем запечатлеть себя среди подушек и одеял является Джеймс Франко: в Instagram-профиле актера можно найти десятки подобных автопортретов, а ведь не каждая девушка похвастается таким количеством "постельных" селфи.

Кстати говоря, тренду на селфи в постели поддались не только иностранные знаменитости, но и представители отечественного шоу-бизнеса, чего, конечно же, не могли не оценить их поклонницы.

Дима Билан

Николай Басков

Влад Соколовский

Правда, мода, как известно, преходяща. Когда-нибудь потребность в селфи пройдет, мир охватит новый тренд. 

"Каждый должен что-то оставить после себя. Сына, или книгу, или картину, выстроенный тобой дом или хотя бы возведенную из кирпича стену, или сшитую тобой пару башмаков, или сад, посаженный твоими руками. Что-то, чего при жизни касались твои пальцы, в чем после смерти найдет прибежище твоя душа. Люди будут смотреть на взращенное тобою дерево или цветок, и в эту минуту ты будешь жив.

Не важно, что именно ты делаешь, важно, чтобы все, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким как раньше, чтобы в нем оставалась частица тебя самого. В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником, — говорил мне дед. — Первый пройдет, и его как не бывало, но садовник будет жить не одно поколение". Рэй Брэдбери – "451 градус по Фаренгейту"