Топ-5 самых дорогих брендов за 2015 год

sharon-mccutcheon-665638-unsplash

Известный американский журнал Forbes составил топ-100 самых дорогих и востребованных мировых брендов за текущий год. Рейтинг составлялся, исходя из учета приносимых дивидендов компаний и показателя брендового влияния на прибыль в разнообразных отраслях.


Рейтинговую пятерку лидеров возглавили следующие имена:

Первое место благополучно занимает всемирно известное яблоко Apple Inc. Представленная корпорация является законодателем и ведущим специалистом в области производства компьютерной техники, всевозможных гаджетов и программного обеспечения. Брендовая стоимость яблока достигает отметки свыше 145 млрд долларов при +17% годового роста.

Второе место присуждено крупнейшей транснациональной корпорации Microsoft. Компания завоевала свою популяризированную востребованность благодаря многолетнему производству качественного и практичного программного обеспечения вычислительной техники. Брендовая стоимость «Майкрософт» превышает 69 млрд долларов с показателем в +10% за год.

Третье почетное место гордо возглавляет Google. Google Inc. является первой по популярности поисковой системой. Корпорация обрабатывает более 41 млрд поисковых запросов ежемесячно с индексированием свыше 25 млн веб-страниц. Брендовая стоимость бронзового места Forbes — свыше 65 млрд  долларов с изменениями в +16% за год.

Четвертое место занимает бренд под всемирно известным и любимым названием Coca-Cola. Этот газированный напиток завоевал продовольственную нишу более чем в двухстах странах мира. На сегодняшний день брендовая стоимость «Кока-колы» достигает 56 млрд долларов, правда с нулевым процентным изменением за год.

На пятом месте — американская компания IBM. International Business Machines является крупнейшим мировым  производителем программного и аппаратного обеспечения, консалтинговых услуг и IT-сервисов. Брендовая стоимость «АйБиЭм» достигаетп очти 40 млрд долларов, правда с парадоксальным процентным изменением в минус одну единицу за год.