Об этом пойдет подробный разговор на ежегодной международной практической конференции «Social Media Fest-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» в Москве 20-21 июня.
Три потока докладов: PR в соцсетях, маркетинг в соцсетях и поток тематических мастер-классов. 26 спикеров. Нетворкинг-сессия. Полный спектр тем, инструментов, актуальных методик, пошаговых инструкций и практических рекомендаций от ведущих российских экспертов в области соцмедиа, PR и маркетинга.
Среди спикеров: Тимур Асланов, Майя Богданова, Ольга Берек, Яна Бубнова, Михаил Христосенко, Елена Бурдюгова, Константин Зимен, Роман Кумар Виас, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие.
В программе конференции:
- Ключевые тренды социальных сетей на вторую половину 2019 года.
- Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание.
- Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект.
- Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году.
- Где брать инфоповоды для соцсетей.
- Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях.
- Как победить алгоритмы умной ленты?
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.
- Топовые блогеры, микроблогеры, наноблогеры.
- Нюансы и тонкости продвижения в YouTube.
- TikTok и бизнес. Чем манит молодая площадка, захватывающая российский рынок?
- Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
- Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
- Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
- Комьюнити-маркетинг: как создать сообщество, которое будет продавать,
- Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.
Темы мастер-классов:
- Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
- Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
- Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте.