Unilever поддержали запрет на тестирование продуктов на животных

william-daigneault-767778-unsplash

Компания Unilever (Axe, Dove, Rexona, Clear) объявила о поддержке глобального запрета на тестирование продуктов на животных. Кажется, скоро в бьюти-мире произойдут по-настоящему серьезные изменения.

Если вам казалось, что в 2018 году нет места тестированию косметики на животных, то вы были правы лишь отчасти. В то время как многие именитые бренды давно отказались от негуманной практики, другие продолжают молча (в смысле, без громких заявлений) это делать.

Зачем? Прежде всего, из-за экономической эффективности и того факта, что они смогут защищаться с помощью этих данных в суде, если кто-то вдруг скажет, что тушь или шампунь стали причиной жуткой аллергии клиента.

Впрочем, защитники животных теперь могут быть спокойны. Или, во всяком случае, спокойнее, чем раньше. Unilever, один из крупнейших производителей средств личной гигиены, в число брендов которого входят Axe, Dove, Rexona, Clear и Timotei, объявил о поддержке глобального запрета на тестирование на животных в индустрии красоты.

В этом году в Калифорнии, напомним, было полностью запрещено продавать подобные продукты, и в Unilever говорят, что хотели бы поддержать кампанию #BeCrueltyFree.

Целью последней является повышение осведомленности общества о процессе тестирования косметики  на животных и обучение потребителей обращать внимание на отметки на упаковке, которые говорят о том, что косметика производилась без такого тестирования.

И хотя Евросоюз запретил тестирование на животных еще в 2013 году, более 80% стран по всему миру продолжают делать это. «Мы надеемся, что принятие подобных запретов в других странах ускорит появление альтернативных подходов к тестированию косметики», — резюмирует Дэвид Бланшар, главный научный сотрудник Unilever.

От себя добавим: сертификаты PETA is love.