В монобрендовых магазинах Natura Siberica, а также в магазинах-партнерах Organic Shop появились долгожданные новинки: 67 абсолютно новых продуктов для лица, способных решить проблемы любого типа кожи.
В их основе лежат гидролаты сибирских растений, что делает средства в несколько раз более эффективными, чем обычная косметика на воде. Но не менее важно здесь то, что средства из новой коллекции имеют сертификат COSMOS ORGANIC от двух ведущих экоинститутов Европы (Ecocert и Cosmebio), что подтверждает их качество, экологичность и натуральность.
Работа технологов Natura Siberica над коллекцией велась не один месяц, так как перед ними стояла задача создать действительно универсальную коллекцию сертифицированных органических продуктов, которые смогли бы решить проблемы любого типа кожи.
В итоге новую линию вошли как знаменитые бестселлеры марки (маски, кремы, очищающее молочко и лосьон, пенки и тоники) – они приобрели улучшенную сертифицированную формулу и стильную упаковку, так и абсолютно новые средства с инновационными текстурами – например, масляная маска, скраб-желе, маска-патчи для кожи вокруг глаз, энзимная пудра-пилинг и многое другое.
Во всех продуктах вместо воды используются гидролаты шести сибирских растений – курильского чая, аралии маньчжурской, родиолы розовой, кладонии снежной, софоры хакасской и даурской розы. Каждое растение благодаря своим особым свойствам эффективно решает проблемы определенного типа кожи.
Помимо этого, продукты коллекции обогащены высокоэффективными активными компонентами: экстрактами сибирских растений, производными органического масла сибирского кедра, гиалуроновой кислотой, витамином Е и другими.
Сертификаты стандарта COSMOS ORGANIC от европейских экоинститутов EcoCert и Cosmebio говорят о том, что более 95% компонентов в составе продуктов имеют натуральное происхождение, а растения, из которых получены масла, экстракты и гидролаты, выращены на органических фермах или собраны в экологически чистых уголках Сибири.
Знак Vegan на упаковке, в свою очередь, гарантирует абсолютную этичность новых продуктов. И не знаем как вам, а нам уже хочется попробовать.