Мэрилин Монро стала новым лицом Max Factor

Marilyn-8-5

Всемирно известный бренд Max Factor в начале 2015 года выбрал «послом гламура» знаменитую актрису Мэрилин Монро. Такое неожиданное заявление было принято публикой весьма неоднозначно. Стоит ли напоминать обывателю, что госпожа Монро покинула этот свет более 50 лет назад? Но, компания решила по-своему увековечить память о звезде. Возможной причиной для такого неожиданного шага бренда считают неоспоримый вклад основателя Max Factor в перевоплощение обычной американской девушки в звезду с мировым именем, известную далеко за пределами США. В создании образа «платиновой блондинки» Норме Джин Мортенсон (имя Мэрилин Монро до того как она взяла псевдоним) поспособствовал именно отец современной косметики — Макс Фактор.

Как ни странно, кампания не направлена на рекламу новых линий косметики, созданных Max Factor. Наоборот, сотрудники заявляют, что таким образом постараются напомнить о продукции, которая дополняла образ Мэрилин в конце сороковых — начале пятидесятых годов прошлого века, и обязательно придется по вкусу современным девушкам и женщинам. Речь идет о яркой красной помаде Ruby Tuesday, черной как смоль туше с эффектом накладных ресниц Mascara и тональной основе, которая безупречно выглядит весь день – Facefinity.

Если попытаться вспомнить, как выглядела Мэрилин Монро, то в голове у девятерых из десяти человек возникнет картинка: обворожительные губы красного цвета, гладкая кожа и драматические черные стрелки на глазах. Данный макияж вознесся на вершину славы в конце сороковых годов ХХ века и продолжает по сегодняшний день лидировать. По словам визажиста компании, такое воплощение гламура просто несравненно.

Кроме того, интересен тот факт, что госпожа Мортенсон является лидером еще в одном рейтинге: списке знаменитостей, которые зарабатывают деньги даже после того, как умерли. В минувшем году журнал «Форбс» отдал ей почетное шестое место.