Вот и наступила долгожданная весна, время всего нового. Сбросив шубы и шапки, многие женщины и девушки начинают «играть» со своим внешним видом: кто-то меняет прическу, кто-то переходит с балеток на каблуки и наоборот. Этой весной StyleNews предлагаеn поэкспериментировать с… макияжем. Сегодня мы вспомним, а вы возьмете на заметку, необычные бьюти-образы с показов Недели высокой моды в Париже.
Французский дом Christian Dior этой весной отдал предпочтение естественности, которая, как показывает практика, никогда не выходит из моды. Для показа визажисты выбрали макияж в стиле nude без единого намека на какую-либо косметику.
Основными мотивами весенне-летней коллекции Chanel Haute Couture стали нежность и женственность. Они нашли свое отражение и в макияже, которым занимался Том Пешо. Том, покрыв глаза невесомой серой вуалью-дымкой, сделал ставку на классические красные губы и, стоит отметить, не прогадал. Образы, представленные моделями на подиуме, выглядели невероятно эффектно.
На показе Versace визажисты марки выбрали smoky eyes, выполненных с помощью черных и ультрамариновых карандашей. Используя простой прием, где контур нарисован гораздо дальше от глаза, визажистам удалось увеличить сам глаз, сделать взгляд моделей более открытым, тем самым подчеркнув образы, выбранные Донателлой Версаче для показа в рамках haute couture. В весенне-летнем сезоне 2015 креативный директор модного дома провозгласила возвращение к чувственности и сексуальности женщины, что и было выражено не только в одежде коллекции, но подчеркнуто с помощью макияжа.
Визажист и арт-директор Giorgio Armani
В прическах и аксессуарах на показах haute couture также было много интересного. Так Chanel предлагает украсить головы шляпками с вуалью и яркими цветами.
Giambattista Valli предоставил свою вариацию вуалетки, закрепив её на обруче и добавив кокетливый бант.
Модели Valentino носили цветочную корону, вплетенную в косы вокруг головы.
А Christian Dior изобрел вариацию «конского хвоста», где волосы моделей гладко причесывались и укладывались в петли, к которым крепились кольца с этим самым «хвостом».