Чтобы понять, чего женщины на самом деле ждут от посещения профессионального салона красоты сегодня, Wella Professionals опросила 2000 женщин в Великобритании, США, Германии и Испании, которые окрашивали волосы в салоне в конце прошлого года.
Исследование установило, что почти три четверти женщин хотели бы вернуться к парикмахерам, предлагающим премиальные услуги окрашивания. Однако, только одна из пяти клиенток осталась довольна подобранным для нее цветом волос. С запуском Couture Color клиенты Wella Professionals смогут получить свою долю ежедневного модного образа жизни.
Сегодня мы бы хотели подробнее рассказать о новой услуге Couture Color на примере очаровательной русской актрисы, снимающейся в Голливуде и частой гостьей гламурных международных событий, Анны Скидановой.
Что же такое Couture Color?
Couture Color – это программа подбора образа от кутюр, которая предполагает индивидуальный подход и уникальные решения для каждого клиента. Couture Color включает в себя детальную консультацию, персонализированный выбор средств и техник окрашивания, составление системы домашнего ухода. В результате окрашивания Couture Color каждый клиент получает именно тот цвет, который подчеркивает его красоту и характер, а также узнает, как продлить стойкость и насыщенность обновленного оттенка волос.
Одна из важнейший составляющих Couture Color – приложение для планшетов Style Vision, которое позволяет парикмахеру вместе с клиентом визуализировать желаемый образ в процессе консультации. В приложении каждая характеристика будущего образа сопровождается рядом фотографий, и эти иллюстрации гораздо более понятно объясняют, каким будет финальный результат. Благодаря такому инструменту клиент начинает доверять стилисту и, если убеждается в том, что его первоначальное видение было ошибочным, просит колориста подбирать подходящий цвет.
Работа с приложением Style Vision и сервис Couture Color в целом очень впечатлили Анну Скиданову.
«Couture Сolor – для тех, кто по-настоящему заботится о своих волосах. Это щадящее окрашивание на основе продуктов бренда, в том числе Illumina Color, позволяющее добиться естественного «дорогого» оттенка. Волос как будто наполняется пигментом изнутри и сияет, и это выглядит как микроэффект 3D. После полутора недель цвет немного смылся, что совершенно не критично и по-прежнему выглядит красиво. Я и мои волосы довольны результатом!».
А вы готовы к преображению?