С легкой руки Кары Делевинь и международных визажистов, которые вот уже несколько сезонов подряд выводят этот тренд на подиумы, брови стали одной из главных составляющих образа. Сегодня в линейках самых разных бредов можно найти продукты для бровей на любой вкус и кошелек. Мы выбрали пять средств, которые нужны вам прямо сейчас.
Содержание
Пудра-тени Billion Dollar Brows
Практиковаться в оформлении бровей с тенями всегда чуть сложнее, чем с карандашом. Однако визажисты советуют начинать именно с них, если вы планируется овладеть этим искусством в совершенстве и как можно скорее. В сравнении с карандашом тени легче поддаются корректировке (если линия получилась не такой ровной, как вам того хотелось, достаточно смочить ватную палочку в мицеллярном растворе), а наслаивать их можно бесконечное количество раз – чтобы не промахнуться с оттенком.
Среди множества вариантов пудра-тени от Billion Dollar Brows – один из лучших. В арсенале бренда, основанного в 2004 году ТВ-продюсером Наталией Плэйн, есть также пинцеты, кисти для бровей, гели для укладки и даже целые наборы, то только пудра-тени заслужила признание у таких девушек, как Кейт Миддлтон, Майли Сайрус и Бритни Спирс.
Карандаш-хайлайтер Eyebrow Push-Up Bra, NYX
Если трюки с тенями на данный момент кажутся вам слишком сложными, остановите свой выбор на двустороннем карандаше от NYX. С одной стороны у него красящий пигмент, а с другой – деликатный хайлайтер, который поможет исправить неточности одним движением руки и подсветить изгиб брови по завершении процедуры, сделав взгляд более распахнутым. Кстати, если под рукой не окажется ничего, кроме этого карандаша, им же можно заменить ваш обычный прессованный хайлайтер, чтобы придать лицу свежесть и естественное сияние.
Воск для бровей Color Icon Brow Shaper, Wet N Wild
Вы счастливая обладательница смоляных бровей, которые не требуют подкрашивая и дополнительных цветовых акцентов? Отлично. Но это вовсе не означает, что вам не нужны никакие продукты для бровей: просто таком случае на первый план выходит укладка. С тонкими волосками способен справиться и легкий гель, но уверенность в том, что результат окажется долгоиграющим, может дать только воск. Восковые карандаши для укладки бровей не только более компактны (их всегда можно взять с собой), но еще и более гигиеничны, чем баночки, из которых средство приходится набирать пальцем. Отличный вариант воска в карандаше есть у Givenchy, но в функциональности ему не уступает и более демократичный по цене Color Icon Brow Shaper от Wet N Wild.
Набор для моделирования бровей Eye Brow Set, Catrice
Компактный набор от немецкого бренда Catrice состоит из двух оттенков пудры для бровей (светлого и темного), пинцета, щеточки для нанесения и щеточки для растушевки. Таким образом, он сочетает в себе сразу все продукты для ухода за бровями, которые могут вам пригодиться. Единственное дополнение, о котором стоит подумать — гель или воск для укладки. Но поклонницы этого набора ответственно заявляют: пудра такая плотная по текстуре, что волоскам после нее не требуется дополнительное утяжеление. В любом случае, это всегда можно проверить на тестере в косметическом магазине. Неоспоримое достоинство этого броу-сета – размер. Так что даже если он не сможет стать вашим любимцем, место в travel-косметичке ему точно найдется.
Набор для бровей 5-Element Brow Kit, Anastasia Beverly Hills
Подавляющее большинство девушек, неравнодушных к косметике, узнали об этом наборе благодаря Лене Крыгиной. На первых порах цена отпугнула многих, зато те, кто все-таки решился на долговременное вложение, мгновенно оценили и полюбили его. В идеальный набор, который представлен в варианте для блондинок (Blonde) и брюнеток (Brunette/Dark brown), входит пинцет, двойные тени, двойная мини-кисточка, прозрачный гель, а также легендарные трафареты Anastasia Beverly Hills, которые помогут нарисовать идеальные брови с первого раза.
Бренд Anastasia Beverly Hills в 1990 году основала визажист Анастасия Суаре, к тому моменту успевшая поработать со многими известными дизайнерами и именитыми модными домами. Анастасия – настоящий адепт бровей. Помимо создания бренда, посвященного только им, она придумала авторский метод создания «бровей мечты» Golden Ratio, который оценили Мадонна, Дженифер Лопес, Наоми Кэмпбелл, Шерон Стоун и другие селебрити.