Дэниэл Кэмпбелл: «Музыка — это топливо для нашего творчества в Lush»

Dan Campbell

 

Популярность натуральной косметики и органических составляющих в косметической промышленности сделали британский бренд Lush, и без того невероятно популярный, суперзвездой бьюти-индустрии. И это совсем не кажется удивительным: экспертам Lush удается экспериментировать с формами, оттенками и ароматами без вреда для окружающей среды, но с исключительной пользой для здоровья кожи и волос.

Недавно Москву посетил Дэниэл Кэмпбелл (Daniel Campbell) — один из ведущих разработчиков Lush, который занимается формулами продуктов, отвечая таким образом как за состав обожаемых нами бомбочек, массажных плиток и кремов, так и за их внешний вид. Мы поговорили с Дэниэлом о его любимых средствах, заботе об окружающей среде и музыке, которая помогает косметическому творчеству.

Дэниэл, расскажите о вашем самом любимом продукте Lush. А также о самом любимом из тех, что вы создали (если, конечно, это не одно и то же).

Мой любимый продукт  — это крем Ультраблэнд. Секрет идеальной кожи в правильном очищении, а Ультраблэнд является лучшим очищающим средством в мире. В его основе лежит миндальное масло, а я всегда скептически относился к средствам на масляной основе, но в то же время регулярно сталкивался с проблемой прыщиков и высыпаний. Ультраблэнд очищает и лечит одновременно, это просто замечательный продукт.

Мой любимый продукт из тех, которые я изобрел, — «Крем мистера Денди», который представляет собой стайлинговое средство с функцией придания локонам текстуры. Его особенность в том, что укладка будет отлично держаться, но никто и не подумает, что вы использовали для прически специальное средство.

А как насчет самого сложного продукта с точки зрения технологии?

Среди всех продуктов, которые мы производим, на 65% мы имеем патент — либо на само производство, либо на использование. Достаточное количество средств по уходу за волосами и продуктов декоративной косметики (включая оттеночные бальзамы и туши для ресниц) являются относительно сложными с технологической точки зрения. Тем не менее, мы смотрим на косметику как на искусство — именно этот факт, когда мы придумываем что-то новое, помогает нам сохранять творческий подход.

Если бы вы попали на необитаемый остров, какие три продукта Lush вы бы обязательно взяли с собой?

Очищающее средство «Каламазу», которое поможет держать мою бороду в чистоте, твердую зубную пасту «Бесконечная улыбка», которая сохранит мои зубы жемчужно-белыми, и Dirty Springwash — мой любимый гель для душа, без которого никуда.

Есть ли в коллекции Lush продукт, который, на ваш взгляд, пользуется меньшей популярностью, чем того заслуживает?

Мыло. Сегодня существует так много креативных коллекций мыла, и поэтому, мне кажется, покупатели забыли, насколько прекрасным может быть этот продукт. Наше мыло идеально подходит для кожи любого типа, безопасно для окружающей среды и не содержит синтетических консервантов. В Lush вы не найдете двух вариантов мыла, похожих друг на друга, и ни у одного другого бренда вы не найдете мыло, похожее на мыло Lush.

Вы занимаетесь разработкой безопасных синтетических материалов для Lush. Расскажите, как это происходит?

Часто это превращается в по-настоящему сложную задачу, потому что мы ограничили перечень материалов, с которыми можем работать. Прежде всего, это связано с нашей строгой политикой запрета испытаний косметики на животных. С другой стороны, такой подход заставляет нас быть более творческими. Ответ на любой вопрос можно найти в природе — вы просто должны знать, где искать.

Что ждет индустрию натуральной косметики в будущем? В смысле новых трендов мытья, ухода за кожей и волосами.

Дело в том, что мы в Lush действительно не думаем о себе как о части косметической промышленности. Как раз этим наш бизнес и отличается от всех остальных. Но если говорить о трендах, то я уверен, что хорошие волосы и хорошая кожа всегда будут в моде.

Над чем вы сейчас работаете? Как скоро новый продукт Lush появится в магазинах?

Наша команда состоит из семи человек — вместе с учредителями бизнеса мы придумываем все продукты. Плюс, мы разрабатываем традиционные сезонные коллекции (на Рождество, День Святого Валентина, Пасху и так далее) и поддерживаем творчество наших основателей. Может пройти год или несколько дней, прежде чем продукт, который мы изобрели, отправится на наши фабрики по производству. Так как мы самостоятельно и придумываем, и производим косметику, здесь есть некоторая гибкость.

Мы знаем, что после получения степени магистра философии в вычислительной биологии вы два с половиной года посвятили музыке. Отсюда вопрос: под какую музыку лучше всего пользоваться продуктами Lush? Возможно, у некоторых из них даже есть свой трек.

Музыка — это топливо для моего творчества в Lush. Первым продуктом, который я придумал и который попал на полки магазинов (как правило, на каждый новый продукт в магазине приходится 5-10 продуктов, которые не были отправлены в производство), была массажная плитка Tender Is The Night, название которой родилось благодаря первой строчке композиции Tender британской группы Blur.

Если честно, я не думаю, что что-то еще может заставить вас чувствовать себя настолько же хорошо, как саундтрек из любимой песни во время использования отличного косметического продукта. Говоря о себе, должен признаться, что альбом «Азбука Морзе» Жени Любич просто невероятный! Хорошо помню, что песня «И падает снег» играла в тот момент, когда я изобрел масло для ванны «Снежный ангел».