Beautyblender выпускает тональный крем: вот все, что нужно об этом знать

bbfound-01

Бренд, который «подсадил» девушек по всему миру на неоново-розовые спонжи, наконец сделал то, что с самого начала было лишь вопросом времени. История декоративной косметики Beautyblender начинается с тонального средства…

Bounce Liquid Whip Long Wear Foundation — продукт, который появился в Sephora 24 июля (стоимость — 32 доллара), кажется, вернет Beautyblender на волну популярности. Почему вернет? Ну, хотя бы потому, что после успеха спонжей всех видов и форм для лица, тела и проработки сложных зон,  выпущенный брендом «лепесток» для рисования стрелок показался чем-то обычным и ни разу не впечатляющим.

Сообщается, что тон Beautyblender имеет не только космическую упаковку, заточенную специально под нанесение средства легендарным спонжем, но и стойкость до 24 часов, отличные способности к растушевке и настолько естественный финиш, насколько это вообще возможно.

Основательница Beautyblender Реа Энн Сильва говорит, что на создание тонального продукта было потрачено полтора года, хотя идея появилась значительно раньше.

«Это было похоже на рождение ребенка. Сначала ты понимаешь, что это точно случится, а затем проходят месяцы разработки и тестирования, прежде чем что-то новое появится на свет», — говорит она в интервью Elle.com. Сильва отмечает, что ей очень хотелось получить продукт, который перекроет недостатки, но при этом не будет выглядеть на лице как маска или что-то такое. И у нее все получилось.

В линейке Bounce Liquid Whip Long Wear Foundation 32 оттенка, и Реа Энн Сильва отмечает, что каждый из них нужен и важен.

«Как профессиональный визажист с 20-летним стажем,  работавший с самыми разными тонами кожи и моделями из разных этнических групп, я могу сказать, что мне почти постоянно приходилось смешивать продукты разных брендов, чтобы получить нужный оттенок. С тональным средством Beautyblender такие манипуляции не понадобятся», — уверяет она.

Когда тон мечты появится у нас? Учитывая страсти по спонжам Beautyblender в России, рискнем предположить, что это случится не просто скоро, но очень и очень скоро.