Если вы никогда не слышали о палетке теней Naked от Urban Decay, то вы не знаете ничего о макияже. Или, во всяком случае, недостаточно хорошо в этом разбираетесь. Культовая палетка стала популярна среди российских бьюти-блогеров и неравнодушных задолго до того, как в декабре 2014 года косметический бренд пришел в Россию, открыв собственный корнер в ЦУМе.
Сегодня бестселлеры и новые продукты Urban Decay можно приобрести не только в Москве, но также в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Кроме того, функционирует официальный магазин Urban Decay, осуществляющий доставку заказов по всей России. И это особенно важно сейчас, когда в продажу вот-вот поступит яркая палетка теней UD x Gwen Stefani, которая успела стать хитом в Сети. По такому случаю мы вспомнили одиннадцать интересных фактов об Urban Decay, которые вы могли не знать.
1. Бренд Urban Decay имеет прямую связь с компьютерными технологиями. Основательница Urban Decay Сэнди Лернер является соучредителем Cisco Systems — американской транснациональной компании, разрабатывающей и продающей сетевое оборудование. Но в 1996 году ей стало скучно в рамках этой области, и счастливый случай свел Сэнди с Венде Зомнир, вместе с которой они решили создавать косметику, не похожую ни на что. К слову, сегодня Венде является арт-директором марки.
2. В первую коллекцию Urban Decay вошли 10 губных помад и 12 лаков для ногтей с неожиданными названиями (были, например, «Ржавчина» и «Тараканы»). По словам Сэнди Лернер, в то время на рынке пользовались популярностью исключительно розовые и красные оттенки, так что они с Венде решили создать альтернативу в виде более спокойных и оригинальных цветов.
3. Несмотря на то, что Urban Decay начинали с лаков для ногтей, предложив клиенткам оттенки глубокого зеленого, черного и насыщенного фиолетового, сегодня в их линейке этот продукт занимает далеко не первое место. В одном из своих интервью Венде Зомнир призналась, что у них действительно лучше получаются праймеры и тени, а работать нужно прежде всего с тем, что вызывает отклик.
4. Один из самых продаваемых и самых старых оттенков теней в линейке Urban Decay — Oil Slick. Черный матовый с серебряными микро-блестками.
5. Три самых популярных палетки теней в ассортименте Urban Decay — Naked, Naked2 и Naked3. От бьюти-блогеров мы привыкли слышать похвалу исключительно в адрес второй палетки, но среди визажистов маст-хэвами считаются также первая и третья.
6. История палетки Naked началась с того, что Венде Зомнир решила выбрать четыре максимально натуральных оттенка теней, которые она взяла бы с собой на необитаемый остров. Нетрудно догадаться, что остановиться на четырех оттенках у Венде не получилось — так их стало двенадцать. В появившуюся чуть позже палетку Naked2 она включила тени в серо-коричневой гамме, а в Naked3 — нейтральные розовые.
Магазин Urban Decay в Мадриде
7. Названия оттенков Urban Decay, будь то тени для век, карандаши для глаз или тушь для ресниц, вдохновлены урбанистическими пейзажами и их производными. «Кислотный дождь», «Смог», «Нефтяное пятно», «Пушечная бронза» и так далее.
8. Бренд Urban Decay известен не только качественными продуктами по доступной цене, но еще и оригинальными упаковками, за которые им не раз вручали престижные награды. И это совсем не удивительно, ведь над каждой трудится команда профессионалов. Так, например, покорившая многих упаковка 20-цветной палетки теней Vice 4, по замыслу представителей Urban Decay, должна напоминать разноцветные бензиновые круги.
9. Три любимых средства арт-директора Венде Зомнир: монотени Moondust в оттенке Zodiac (дымчатый черный с сине-зеленым отливом и сине-зелеными искрами с эффектом зелеными искрами с эффектом 3D), кремовая губная помада Revolution в оттенке Jilted (мерцающая фуксия с голубым отливом) и экстрачерная тушь Perversion — новинка этой осени.
10. За время своего существования контрольный пакет акций Urban Decay успел побывать в руках сразу нескольких именитых владельцев. В 2000 году бренд приобрел холдинг LVMH, продав его в 2002 году Falic Group. Спустя несколько лет, в 2009 году Urban Decay перешел к частной инвестиционной компании Castanea Partners, а уже в 2013 году бренд присоединился к L’Oreal, который оценил его в 350 миллионов долларов.
11. Палетка UD x Gwen Stefani — долгожданная и самая первая для Urban Decay селебрити-коллаборация. По мнению Гвен, она включает в себя пятнадцать универсальных, а по мнению профессиональных визажистов — пятнадцать идеальных оттенков, которые помогут создать макияж любой сложности. Дымчатые, нюдовые, неоновые и атласные тени названы честь любимых песен и знаменательных событий в жизни Стефани: например, «Анахайм» — город, в котором она родилась, или 1987 — год основания группы No Doubt.